Союз «Кадастровые инженеры» о вебинарах. Как успешно провести вебинар.

Союз Кадастровые инженеры о вебинарахОт Союз «Кадастровые инженеры»:

Что такое вебинар — нестандартные подходы

Вебинар - это инструмент воздействия на своих клиентов. Да-да именно так. Способ продемонстрировать, что у вас не только раскрученный и интересный сайт, но и профессиональная команда, способная реализовать потребности клиента.

Никакой вебинар не принесет денежных результатов, если вы не обладаете уникальными знаниями. Как правило, люди сами тянутся к тем, кто является экспертом в какой-либо области. Задача вебинара сделать так, чтобы люди не только нашли вас по объявлению в интернете, но и захотели реально заказать ваши услуги.

Для начала проведите бесплатный вебинар, но очень качественно и объемно. В конце тренинга будет возможность уведомить гостей, что на платном вебинаре информации еще больше. Если все сделаете правильно, то получите не только новую прибыль, но и постоянных посетителей и заказчиков.

Для освоения всех тонкостей, чрезвычано полезно изучать чужие вебинары. С человеком, который проводит свой вебинар по близкой вам тематике, можго договориться и  попросить выступить со своей информацией по теме. В данном случае все в выигрыше: владелец своего вебинара расширит личную программу обучения без какой-либо оплаты, а вы получите возможность зарекомендовать себя, приобрести уверенность и аккуратно прорекламировать свой будущий вебинар.

Всегда есть тонкости. Мотивировать людей просто: иногда не договаривайте всю суть. С точки зрения психологии человеку захочется узнать продолжение, если он сильно заинтересован в получении информации. Главное – предоставьте действительно ценный материал, формируйте базу подписчиков, заведите страницы в социальных сетях и будьте в них активным ньюсмейкером. Известный человек всегда вызывает больше доверия! Каждый последующий вебинар будет организовать куда проще, так как постепенно начнет формироваться база ваших постоянных подписчиков.

Как подготовить эффективный вебинар

Вебинар – крайне сложное, с точки зрения организации, мероприятие. Для его проведения требуется основательная подготовка и досконально отработанное поведение. Непредвиденные сбои во время трансляции неизбежно окажут негативное влияние на слушателей.

В процессе организации проводится сложная техническая подготовка. Следует развернуть и подготовить требуемое программное обеспечение. Обеспечить наличие используемых каналов. При выборе технологической платформы необходимо уделять повышенное внимание некоторым аспектам. 

К ним относят:
- оценка качества и изображения в процессе вебинара;
- вопрос о поддержке мобильных устройств;
- изучение интерфейса;
- уточнить не возникнут ли проблемы при резком увеличении числа слушателей.

Особого внимания требует разработка специфичного учебного контента. Не лишним будет провести репетицию предстоящего вебинара. В большей степени это необходимо, когда у преподавателя нет достаточного опыта для подобных мероприятий.

Чтобы обеспечить необходимое число слушателей, целесообразно отправлять напоминания о проведении вебинара и времени его старта. Лучше сделать это дважды: первый – за один день, а потом за два часа до начала.

Для наиболее удачного выбора времени и даты проведения следует сделать небольшой опрос участников.

До начала трансляции очень важно провести мониторинг состояния рабочего места. Проанализируйте, что именно будут видеть слушатели. Приведите все в должный вид, чтобы картинка, которая будет транслироваться не вызвала негатива аудитории.
Важно оставить свободными руки. Ведь в любой момент может возникнуть необходимость провести какие-либо манипуляции за компьютером.
Обеспечьте себе воду. И самое главное – во время онлайн трансляции никто не должен входить в вашу комнату.

К самому вебинару тоже существуют определенные требования. 
Их следует строго придерживаться:
- одно из удачных отрезков времени для проведения подобных мероприятий – 10-11 часов. Потенциальные слушатели не успели полностью окунуться в текущий рабочий процесс;
- доступ к преподавателю должен быть возможен не менее чем за десять минут до старта;
- следует проверить все инструменты (хорошо ли вас слышно участникам, видят ли они презентацию, есть ли возможность участвовать в чате и т.п.);
- у преподавателя должны быть помощники для решения технических и организационных вопросов;
- выступление должно быть кратким и интересным, следует обеспечить перерывы на обсуждение вопросов со слушателями;
- до аудитории должны быть доведены правила участия и возможности вебинара;
- все должны знать план мероприятия.

Всегда нужно быть готовым к непредвиденной ситуации, уметь оперативно принимать решения по ее разрешению.

По окончанию вебинара отправите его участникам информационные письма с благодарностью за их участия. Напомните о ключевых моментах. 

Разместите в сети запись вебинара и обеспечить доступ к этому материалу.

Ведущему будет не менее полезно изучить вебинар в записи. Это поможет выявить возможные проблемы и откорректировать план будущих программ. Если проводится большое количество подобных трансляций можно сделать выборочный мониторинг.

Какой ваш идеальный сервис вебинаров

Идеальный сервис вебинаров должен отвечать нескольким критериям. Попытаемся их сформулировать и определить главные из них.
1. Техническая функциональность, наличие резервных каналов трансляции.
2. Масштабируемость. В идеале, вы не должны задумываться о численных лимитах возможных посетителей ваших семинаров. 
4. Простота освоения и функционирования.
5. Возможность записи семинара и предоставления онлайн доступа к архивам.
6. Возможность работы с подписчиками, формирования базы и информирования о предстоящих вебинарах.
7. Интеграция с социальными сетями.
8. Надежная техническая поддержка.
5. Низкая стоимость использования.

Без сомнения, всем этим требованиям отвечает программный продукт, предлагаемый - командой "Вебинар на своем сайте" http://webinar-na-svoem-saite.ru